Новосибирск
Пн-Пт: 9.00—20.00
Сб-Вс: 12.00-19.00
Заказать обратный звонок
21.02.2013

Правила разделения офиса для увеличения продуктивности работы

Разделяй и властвуй: зонирование офиса для продуктивной работы

Офис крупной фирмы сейчас – не только строение из бетона и кирпича, разделённое ради удобства ширмами и перегородками. Это целая система, мини-царство, живущее по законам ультрамодного дизайна и эргономики. Грамотное деление офисных помещений на зоны – залог успешного достижения большей части поставленных целей фирмы.

Условно специалисты в области дизайна разграничивают любое рабочее место на 2 области. Это бэкофис (от англ. "back” - назад) и фронтофис (от англ. “front” – вперёд).

В условиях фронтофиса для комфортной деятельности необходимо 1 0-1 2 метров полезной площади. В данный расчёт входят: рабочее место, системы хранения важных документов, корреспонденции и бумаг, а также пространство для проходов.

Frontoffice создан для представительских мероприятий, нацеленных на общение с общественностью. Переговоры, семинары с коллегами, презентации собственной продукции и общение с клиентами – всё это происходит именно здесь. Как правило, для этих задач хорошо подойдёт вместительный холл, оборудованный удобными мягкими диванами. Обязательные атрибуты – стойка ресепшн и стенды, которые могут предоставить любому входящему всю полноту информации о Вашей фирме. В переговорных комнатах отлично смотрятся бюджетные комплекты однотипных офисных стульев для персонала. Если компания позиционирует себя в качестве процветающего, стабильного предприятия, переговорный сегмент обязан соответствовать. Его можно оборудовать наиболее современной техникой для наглядной демонстрации возможностей собственного бизнеса, креслами руководителя и столами необычных форм из натурального древесного массива. Лучший образ, внушающий почтение и наибольшее доверие партнёрам – классика.

И, напоследок, последняя составляющая frontoffice – руководительский кабинет. Предметы интерьера разумнее всего искать из серии бизнес-класса, однако, можно обратить своё внимание и на президентские комплекты или модели «ультра-премиум класса». Самые востребованные дополнения к руководительскому кабинету – ортопедическое или эргономичное кресло руководителя, шкафы, полки различных назначений и конфигураций и кабель-каналы.

Мы не говорим, что зонирование офиса – единственный выход из ситуации. Впрочем, судя по опыту отечественных и зарубежных организаций, можно говорить, что деление на сегменты - логически и рационально обосновано. Данный подход позволяет достичь оптимизации всех рабочих процессов. Внутренняя коммуникация подразделений, личная деятельность, взаимодействие с партнёрами и работа с клиентом будут работать во благо фирмы. А чтобы удостовериться в верности этих слов, достаточно лишь заказать в нашем интернет-магазине операторскую мебель или кресло руководителя и несколько переоборудовать свои рабочие помещения с учётом законов зонирования.

Backoffice – скрытая от постороннего взгляда часть любой компании. В ней нашли себе место подразделения и отделы, которые осуществляют постоянную внутреннюю работу. Необходимую для нормальной трудовой деятельности мебель бэкофиса называют операторской или оперативной. В это понятие входят: шкафы и тумбы для бумаг, гардеробные и металлические шкафы, столы и офисные стулья, сейфы, всевозможные полки и т.д. Их наличие является мощным мотивирующим стимулом для роста трудоспособности всей команды. Во время отбора офисных стульев лучше предпочесть модели, которые снабжены подлокотниками. По возможности, следует покупать те модели, которые имеют высокую спинку, снимающую динамическое напряжение от малоподвижного образа жизни. О повышении работоспособности каждого отдельно взятого служащего, в ином случае, вряд ли можно довольно говорить.

←вернуться к списку